More info
Руководители Hills Pet Nutrition говорят о нас
  • Александр Торба
    PlanetaHills, КБН, Руководитель вет-направления Hill's Pet Nutrition
    Подключив 7 тысяч пользователей, мы увеличили рекомендации наших товаров и усилили контроль за утечками продукции. Платформа позволила профилировать пользователей и их питомцев, автоматизировать заказы и доставку, а также лучше понимать потребности и интересы наших партнеров.

    Основная идея проекта Планета Хиллс заключалась в увеличении лояльности ветеринарных врачей к продуктам компании. Для этого необходимо было предоставить возможность попробовать продукцию и покупать ее для своих питомцев по льготным ценам. Мы подключили к платформе 7 тысяч пользователей и добились ощутимого роста рекомендации наших товаров.

    Программа лояльности существовали и раньше, но Планета Хиллс позволила нам добиться масштабирования за счет профилирования пользователей, их питомцев, автоматизации заказов и доставки. Также мы смогли контролировать утечки продуктов через ветеринарные клиники — без такой платформы, клиники перепродавали товар, полученные по сниженной цене. Также, с помощью платформы мы лучше узнали наших партнеров: какие питомцы принадлежат, какие породы и возраст этих животных, как часто врачи формируют заказы и какую обратную связь оставляют, какими мероприятиями интересуются. Такая платформа — важный элемент в выстраивании взаимодействия с вет-каналом.

Ветеринарное сообщество
Меня зовут Александр Торба, я ветеринарный врач, кандидат биологических наук. С компанией Hills связан с 1 июня 2011 года и работаю в ней до сих пор. С 1 июня 2011 года по 15 марта 2024 года я возглавлял отдел ветеринарного направления, или Professional Vet Affairs, данной компании в Российской Федерации.

В этот период я полностью отвечал за взаимодействие компании с профессиональным ветеринарным сообществом, поскольку ассортимент продукции нашей компании относится к линейке профессиональных кормов для животных-компаньонов — кошек и собак. Профессиональная рекомендация ветеринарных врачей для компании является краеугольным камнем, так как доступ к рынку и взаимодействие с конечным потребителем продукта осуществляется через рекомендацию специалиста, пользующегося авторитетом у владельца животного.

В данном случае речь идет о ветеринарных врачах, которых в России насчитывается около 20 тысяч работающих, приблизительно в 4,5 тысячах ветеринарных клиник, а также обучающихся в ветеринарных вузах Российской Федерации. Все усилия компании и отдел ветеринарного направления, который я возглавлял на протяжении 13 лет, были направлены на установление прямой коммуникации с ветеринарными врачами и достижение их лояльности через организацию образовательных мероприятий в различных форматах.

Эти мероприятия включали физические конференции, конгрессы, симпозиумы, круглые столы и семинары, а также онлайн-обучение в формате вебинаров. Компания Hills с 2011 года является пионером в России в организации образовательных мероприятий в онлайн-формате, развивая канал профессиональной коммуникации через социальные сети, который мы единообразно назвали Hill's Vet Russia, и всегда сохраняли это название в различных видах коммуникации с врачами.

Планета Хиллс
Планета Хиллс — следующий проект имел своей основной целью создание единой платформы для возможности бесконтактной системы взаимодействия с профессиональным ветеринарным сообществом. Предпосылки для появления этого проекта на российском рынке были обоснованы необходимостью адаптации глобальных принципов компании Hills, таких как consistency и sustainability, к локальным условиям. Важно отметить, что для транснациональных корпораций реализация проектов на территориях, удаленных от корпоративного центра, может быть затруднена, что часто приводит к задержкам и неэффективности.

Так, если Hills запускает на материнском сайте какую-либо новую активность, срок ее реализации на локальном рынке, например, в Российской Федерации, может быть неопределенным. Порой нужно долго ожидать адаптации и локализации страниц, что не всегда соответствует нуждам локального рынка. В результате, возникла необходимость в реализации проекта на локальном уровне. Проект, получивший кодовое название Планета Хиллс, был реализован через создание домена planetahills.ru, который стал единым информационным центром для взаимодействия с ветеринарными врачами.

Цель проекта заключалась в создании локального, удобного и дружественного интерфейса, который был бы доступен ветеринарным врачам независимо от их местоположения и часового пояса. Таким образом, Планета Хиллс стала динамичным ресурсом для быстрой и прямой коммуникации с ветеринарными врачами по всей территории Российской Федерации. В рамках проекта была реализована возможность загрузки на Панету всех материалов, которые были признаны полезными для ветеринарных врачей, включая анатомический атлас, уникальное издание, а также рецептурник — лист назначения, который помогал врачам указать необходимую диету для животных, улучшая их состояние и ускоряя сроки выздоровления.

База знаний и календарь мероприятий
Дополнительно была создана библиотека на планете Хиллс, где врачи могли скачивать статьи, публикации и отчеты о научно-исследовательской работе Hills, подтверждающие клиническую эффективность предлагаемых продуктов. Значительную роль в проекте сыграл календарь образовательных мероприятий, реализованный с помощью компании «Автоматика». Интеграция календаря была непростой задачей, так как мероприятий проводилось много в различных регионах России, и они имели разные тематики. Ранее информация о мероприятиях рассылалась ветеринарным врачам через гиперссылки, QR-коды и публикации в социальных сетях, что было неудобно.

С помощью проекта «Автоматика» мы автоматизировали процесс, и на Планете Хиллс ветеринарные врачи получили доступ к единому календарю мероприятий. Они могли видеть подсвеченные даты с проводимыми мероприятиями, а нажав на конкретную дату, открывали информацию о месте, времени проведения, а также ссылку на регистрационную форму. Врачи могли ознакомиться с повесткой дня, планом мероприятий и составом лекторов. Важным достижением стало объединение региональных блоков: каждый супервайзер имел свой аккаунт, и информация из локальных аккаунтов автоматически вытягивалась на планету Хиллс, что позволило создать общий календарь мероприятий.

Планета Хиллс также предоставила много материалов для самостоятельного обучения ветеринарных врачей. Врачи могли скачивать анатомические атласы, плакаты и научные статьи, а сайт был интегрирован с социальными сетями и каналом на YouTube под названием Hill's Vet Russia, что позволило ветеринарным врачам стать частью большой базы данных из 17 тысяч аккаунтов. Таким образом, проект стал удобным и эффективным инструментом для взаимодействия с ветеринарным сообществом.

Staff Feeding
Основная идея проекта Планета Хиллс заключалась в увеличении лояльности ветеринарных врачей к продуктам компании. Для этого необходимо было предоставить врачам возможность попробовать продукцию, поэтому была разработана система дисконтирования, позволяющая ветеринарным врачам получать прямые скидки на корма. Проект Staff Feeding был изначально встроен в платформу Планета Хиллс, что позволяло ветеринарным врачам вести учет своих животных и заказывать продукты с большими скидками.

Планета Хиллс позволила нам контролировать утечки продуктов через ветеринарные клиники. Мы понимали, что многие клиники перепродавали товары, полученные по сниженной цене, что приводило к злоупотреблениям. С помощью платформы мы смогли отследить, какие питомцы принадлежат врачам, какие породы и возраст этих животных, как часто они формируют заказы и какую обратную связь оставляют. В итоге, проект Планета Хиллс помог не только создать платформу для заказа кормов, но и наладить систему статистического учета, что позволяло более эффективно взаимодействовать с ветеринарными врачами и улучшать качество сервиса.

Другие отзывы
Сергей Фокин
SFA, Руководитель развития продаж
Одним из самых заметных бизнес-эффектов внедрения системы стала экономия на промо-инвестициях до 30%, так как появилась возможность оперативно изменять механизмы акций и управлять их исполнением. Вдобавок, мы наконец смогли объективно оценить охват нашей дистрибуции и облик продукции на полках, особенно в удаленных регионах. Эта автоматизация также помогла интегрировать наши отчеты из разных систем в единое целое, значительно упростив и ускорив …

Читать весь отзыв
Добреля Игорь
Лояльность, Эксперт по зообизнесу в России
Внедрение системы лояльности заводчиков стало прорывом для бизнеса. Продажи росли двузначными темпами, а доля рекомендаций увеличилась в 12 раз — с 1% до 12% всего за пять лет, что значительно повлияло на успех компании. Система оцифрованных рекомендаций показала, как они способствуют росту продаж в других каналах — покупатели, получившие рекомендацию от заводчика, затем покупали тот же продукт в удобных для себя точках продаж …

Читать весь отзыв
Виталий Андреев
#Hill'sIQ, КБН, Доцент, Зам. рук. ветеринарного канала Hill's Pet Nutrition
Охват составил более 10 000 человек - сотрудники компании, дистрибьюторов, ветеринарные специалисты и консультанты. Игра Hill'sIQ дала возможность в увлекательной форме запомнить разнообразие кормов и их нутритивные характеристики. Главным итогом стало повышение уровня знания продуктов Hill's, состава кормов и уверенность в качестве товара. В результате — уверенность при рекомендации и рост продаж.

Читать весь отзыв
« Мы открыты к новым партнерствам и уверены, что наш опыт поможет вашей компании выйти на новые рубежи. »
Евгений Докучаев
Основатель Automatica Field1