More info
Руководители Hills Pet Nutrition говорят о нас
  • Сергей Фокин
    SFA, Руководитель развития продаж
    Внедрение системы позволило сократить промо-расходы до 30%, оперативно корректировать акции и оценивать дистрибуцию и выкладку. Автоматизация объединила отчеты, ускорив анализ и принятие решений.
    Одним из самых заметных бизнес-эффектов внедрения системы стала экономия на промо-инвестициях до 30%, так как появилась возможность оперативно изменять механизмы акций и управлять их исполнением. Вдобавок, мы наконец смогли объективно оценить охват нашей дистрибуции и облик продукции на полках, особенно в удаленных регионах. Эта автоматизация также помогла интегрировать наши отчеты из разных систем в единое целое, значительно упростив и ускорив процесс анализа и принятия решений.
Внедрение систем отчетности
Меня зовут Сергей Фокин, свою карьеру в компании Hill's я начал в 2011 году, когда мне было поручено организовать и построить отдел продаж на различных территориях, обеспечив его эффективное функционирование. За годы работы в компании моя роль постепенно расширялась, и в итоге я стал отвечать за всю систему прямых продаж и взаимодействие с различными каналами — от KA (Key Account - ключевые клиенты) до традиционной розницы и ветеринарных каналов.

Около 2014 года мы начали задумываться о внедрении автоматизированной системы отчетности. На тот момент у нас была обширная система отчетов, однако она не позволяла делать комплексные выводы и анализировать данные в едином формате. Отчеты торговых представителей и супервайзеров часто были разрозненными, часть данных собиралась вручную, что затрудняло процесс принятия решений.

Это стало ключевым фактором для начала поиска надежного решения, которое могло бы свести информацию воедино, улучшить прозрачность и повысить контроль над деятельностью в полях.
Расширение функционала
Наш проект автоматизации отчетности был запущен примерно в 2016 году, и со временем система значительно эволюционировала. Вначале мы сосредоточились на традиционной рознице, затем подключили KA и ветканал, что позволило создать единую базу данных и получать своевременные отчеты с высокими уровнями детализации. Одной из особенностей системы стала возможность внедрения “кавершит”-отчетов, которые заменили устаревшие таблицы. Эта новая система позволила обрабатывать данные более точно и оперативно, что было критически важно для всех уровней бизнеса, от рядовых торговых представителей до руководства компании.

Примерно к 2020 году мы сделали следующий шаг, добавив модуль для руководителей, чтобы повысить уровень контроля и качества работы в полях. Важно было, чтобы руководители могли не только проверять достоверность данных, получаемых от сотрудников, но и контролировать их обучение, ставить задачи по итогам аудита и следить за их выполнением. Система стала не только источником данных, но и инструментом для обеспечения качественной работы в полях, что включало валидацию отчетов, анализ фотографий и координат, а также поддержку непрерывного обучения сотрудников.
Результаты
Одним из самых заметных бизнес-эффектов внедрения системы стала экономия на промо-инвестициях до 30%, так как появилась возможность оперативно изменять механизмы акций и управлять их исполнением. Вдобавок, мы наконец смогли объективно оценить охват нашей дистрибуции и облик продукции на полках, особенно в удаленных регионах.

Эта автоматизация также помогла интегрировать наши отчеты из разных систем в единое целое, значительно упростив и ускорив процесс анализа.

Взаимодействие с командой Автоматики оставило у меня исключительно положительные впечатления. Высокая квалификация и оперативность инженеров позволяли быстро находить решения и вносить изменения в систему в зависимости от наших потребностей. Особенно полезной была возможность оперативного тестирования функционала, что позволяло нам получать мгновенные результаты и корректировать их по мере необходимости. Считаю, что опыт команды, знание наших потребностей и быстрая реакция на запросы значительно ускорили процесс внедрения, делая его максимально эффективным и удобным для пользователей на всех уровнях.
Другие отзывы
Александр Торба
PlanetaHills, КБН, Руководитель вет-направления Hill's Pet Nutrition
Основная идея проекта Планета Хиллс заключалась в увеличении лояльности ветеринарных врачей к продуктам компании. Для этого необходимо было предоставить возможность попробовать продукцию и покупать ее для своих питомцев по льготным ценам. Мы подключили к платформе 7 тысяч пользователей и добились ощутимого роста рекомендации наших товаров...

Читать весь отзыв
Добреля Игорь
Лояльность, Эксперт по зообизнесу в России
Внедрение системы лояльности заводчиков стало прорывом для бизнеса. Продажи росли двузначными темпами, а доля рекомендаций увеличилась в 12 раз — с 1% до 12% всего за пять лет, что значительно повлияло на успех компании. Система оцифрованных рекомендаций показала, как они способствуют росту продаж в других каналах — покупатели, получившие рекомендацию от заводчика, затем покупали тот же продукт в удобных для себя точках продаж …

Читать весь отзыв
Виталий Андреев
#Hill'sIQ, КБН, Доцент, Зам. рук. ветеринарного канала Hill's Pet Nutrition
Охват составил более 10 000 человек - сотрудники компании, дистрибьюторов, ветеринарные специалисты и консультанты. Игра Hill'sIQ дала возможность в увлекательной форме запомнить разнообразие кормов и их нутритивные характеристики. Главным итогом стало повышение уровня знания продуктов Hill's, состава кормов и уверенность в качестве товара. В результате — уверенность при рекомендации и рост продаж.

Читать весь отзыв
« Мы открыты к новым партнерствам и уверены, что наш опыт поможет вашей компании выйти на новые рубежи. »
Евгений Докучаев
Основатель Automatica Field1