Отзыв Grass
  • Павел Плотников
    Директор по современной рознице, Компания Грасс
    "Мы вышли на рынок и посмотрели предложения двух крупнейших поставщиков. У них были уже готовые, проработанные продукты, что вроде бы хорошо. Но, с другой стороны, эти решения напоминали "динозавров": громоздкие, с множеством ненужных функций. Это замедляло работу, а переделки под наши нужды обходились слишком дорого. Нам также сказали: "Есть стандартные решения, зачем что-то менять?"

    Тогда мы познакомились с командой Жени Докучаева. Начали с того, что нас выслушали, собрали наши потребности. На листе А4 мы отрисовали путь пользователя: от открытия приложения до закрытия задачи и конечного результата.

    Всё это было реализовано. Ожидания совпали с реальностью."
Проблемы
Второй сложностью были возможности тех приложений, которые у нас уже были. Они позволяли только фиксировать начало и конец визита, прикладывать фотографии — и всё. Задачи оставались незакрытыми. Мы поняли, что нужен сторонний поставщик — своего рода третейский судья, который обеспечит прозрачность данных и закроет наши потребности.
Решение от Field1
Мы вышли на рынок и посмотрели предложения двух крупнейших поставщиков. У них были уже готовые, проработанные продукты, что вроде бы хорошо. Но, с другой стороны, эти решения напоминали "динозавров": громоздкие, с множеством ненужных функций. Это замедляло работу, а переделки под наши нужды обходились слишком дорого. Нам также сказали: "Есть стандартные решения, зачем что-то менять?"

Тогда мы познакомились с командой Жени Докучаева. Начали с того, что нас выслушали, собрали наши потребности. На листе А4 мы отрисовали путь пользователя: от открытия приложения до закрытия задачи и конечного результата.

Всё это было реализовано. Ожидания совпали с реальностью.
Что понравилось
  • Гибкость. Любой наш запрос получал ответ не "нет", а "да, попробуем проработать". И каждый раз находился вариант его внедрения.
  • Клиентоориентированность. Партнеры готовы работать не только с нами, но и с агентствами и мерчендайзерами, оперативно реагируя на их запросы. Для нас это "режим одного окна": мы экономим ресурсы и силы, потому что часть вопросов решается без нашего участия.
  • Скорость коммуникации. Ответы приходят быстро. Даже на выходных можно созвониться, списаться и решить вопросы.
  • Соотношение цены и качества. Это был идеальный баланс на рынке. Другие компании предлагали меньше за большие деньги, а "Автоматика" закрыла все наши потребности за адекватные средства.
  • Прозрачность в работе. Незначительные доработки включались в тариф, а значительные обсуждались заранее, без "сюрпризов".
Работа с "Автоматикой" оставила положительное впечатление.
Все задачи, которые мы ставили, были закрыты. Партнеры показали себя гибкими и клиентоориентированными, сохраняя баланс стоимости и качества.
ИП Докучаев Е.В. ИНН 540723586442
Tрекинг, отчетность, заказы, любая автоматизация труда полевых сотрудников в мобильном приложении
© Field1.ru 2025
В прессе:
Telegram: